КДМШ / Достижения / Краевой конкурс методических работ преподавателей ДШИ Камчатского края

Со 02 по 06 ноября 2016 года на базе МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 4» г. Петропавловска-Камчатского состоялся заключительный, III (очный) этап краевого конкурса методических работ преподавателей ДШИ Камчатского края «Мастерская педагогических идей» – оценка работ участников жюри конкурса.

В конкурсе приняли участие 18 преподавателей с 21 конкурсной работой из 10 образовательных учреждений сферы культуры и искусства Камчатского края:

  • Камчатского колледжа искусств
  • ДМШ №3, 6 г. Петропавловска-Камчатского
  • ДМШ № 1, 2 г.Вилючинска
  • Елизовской ДХШ
  • Корякской ДМШ
  • ДШИ п. Усть-Камчатска
  • Корякской ДШИ им. Д.Б. Кабалевского
  • Пенжинской ДШИ

При оценке конкурсных выступлений участников, жюри в целом отметило высокий профессиональный уровень выполнения методических работ, разнообразие тематик конкурсных методических работ, оригинальность, инициативность и творческий подход в педагогических поисках, а так же артистизм и психологическую мобильность в методической практике.

Жюри Конкурса отметило хороший уровень подготовки всех участников, определило лауреатов и призёров в номинациях.

Корякскую детскую музыкальную школу представляла Васильева Татьяна Валентиновна, преподаватель высшей категории, заместитель директора по УВР. Татьяна Валентиновна награждена Дипломом Лауреата II степени в номинации «Лучшая образовательная программа» и Дипломом в номинации «Лучшая методическая разработка, в том числе с применением ИКТ».

В сборник методических разработок вошли лучшие работы педагогов, принявших участие в Краевом конкурсе методических работ преподавателей детских школ искусств Камчатского края «Мастерская педагогических идей». Представленные в сборнике материалы затрагивают основные вопросы организации образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования, касающиеся учебно-воспитательного, творческого процесса, продвижения инновационных методов обучения (музыкально-проектная деятельность, создание визуально-дидактического материала).