КДМШ / События / Школьный конкурс на лучшее исполнение этюда

27 февраля 2016 года прошел школьный конкурс на лучшее исполнение этюда. Технические возможности владения музыкальным инструментом продемонстрировали учащиеся разных классов. Прозвучали этюды К.Черни, Л.Лемуана, Д.Цветкова, Г.Глейхмана, А.Пильщикова, Г.Беренса, С.Ляховицкой, А.Денисова, В.Баканова в исполнении учащихся на фортепиано, баяне, аккордеоне, балалайке и домре.

Игра этюдов и упражнений воспитывают у ученика ритмическую организованность и осуществление мерности движения. Чувство ритма служит опорой в формировании техники, которая основана на организации двигательных навыков во времени. С помощью динамики в этюдах решается проблема горизонтального развития музыки. В работе над этюдами учащиеся приобретают навыки умения пользоваться своим исполнительским аппаратом.

Компетентное жюри конкурса вынесло решение:

  • Лауреат I премии – Паньков Артем
  • Лауреат II премии – Чуфистова Власа
  • Лауреат III премии – Кошман Александра
  • Приз «Зрительских симпатий» получили Постнова Анна и Кошман Елизавета

Детей наградили подарками.

Ученики ДМШ, кроме того, что должны понимать и осознать, что сказать и знать как это делать, еще должны иметь то, чем можно играть музыку – то есть развитый аппарат. Без него самый лучший замысел не получит своего воплощения, так что все начинается с основы, со школы.



events_27022016_1