27 февраля 2016 года прошел школьный конкурс на лучшее исполнение этюда. Технические возможности владения музыкальным инструментом продемонстрировали учащиеся разных классов. Прозвучали этюды К.Черни, Л.Лемуана, Д.Цветкова, Г.Глейхмана, А.Пильщикова, Г.Беренса, С.Ляховицкой, А.Денисова, В.Баканова в исполнении учащихся на фортепиано, баяне, аккордеоне, балалайке и домре.
Игра этюдов и упражнений воспитывают у ученика ритмическую организованность и осуществление мерности движения. Чувство ритма служит опорой в формировании техники, которая основана на организации двигательных навыков во времени. С помощью динамики в этюдах решается проблема горизонтального развития музыки. В работе над этюдами учащиеся приобретают навыки умения пользоваться своим исполнительским аппаратом.
Компетентное жюри конкурса вынесло решение:
Детей наградили подарками.
Ученики ДМШ, кроме того, что должны понимать и осознать, что сказать и знать как это делать, еще должны иметь то, чем можно играть музыку – то есть развитый аппарат. Без него самый лучший замысел не получит своего воплощения, так что все начинается с основы, со школы.