ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- Способствовать личностному становлению учащегося
- Способствовать формированию коллективно-распределенной деятельности в разновозрастных группах
- Способствовать развитию творческих способностей учащихся
- Предоставить возможность реализации учащихся в различных видах деятельности
- Проводить организационную и психолого-педагогическую подготовку учащихся
ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- Титульный лист
- Где, когда проведено. Статус.
- Форма
- Организаторы: ФИО преподавателя (ей) и учеников (привлечение обязательно)
- Участники: (весь школьный коллектив, друзья, родственники учеников, жители)
- Характерные особенности школы, аудитории. Положительные и отрицательные стороны. Специфика мероприятия, его место в школьном плане работы, традиционность или новаторство.
- Актуальность
- Оборудование
- Цели и задачи
- Подготовительная работа (основные этапы подготовки, репетиции - всё с датами)
- План проведения
- Сценарий проведения (с приложениями фотографий, предметов бутафории, декораций, афиши)
- Самоанализ проведённого воспитательного дела
АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВЕРЯЮЩИМИ (можно использовать при самоанализе)
- Постановка цели и ее выполнение (для чего это мероприятие?)
- Актуальность темы для класса
- Подготовка и отбор материала
- Полнота раскрытия темы
- Изложение темы
- Доступность
- Соответствие возрасту детей
- Логичность
- Научность
- Речь взрослого и детей
- Эмоциональность
- Организация внимания учащихся
- Организация активной деятельности детей
- Присутствовали _____ человек
- Выступали и участвовали ____ человек
- Самостоятельность суждений учащихся
- Полная
- Частичная
- Отсутствует
- Воспитательная сторона мероприятия
- Интерес к теме у детей
- Полный
- Частичный
- Отсутствует
- Правильность расчета времени
- Своевременное начало и завершение мероприятия
- Выдержано нормативное время или нет
- Присутствовала ли смена видов деятельности детей
- Микроклимат на мероприятии
- Доброжелательность
- Взаимоуважение
- Педагогический такт
- Итог мероприятия
- Достигло ли цели полностью
- Достигло ли цели частично
- Не достигло цели
- Рекомендации педагогу
«___»__________200__ года. Оценивал __________________ /_______________/